Инструменты развития персонала для эффективных продаж керамической плитки

БИЗНЕС КУРС Инструменты развития персонала для эффективных продаж керамической плитки

Бизнес-курс «Инструменты развития персонала для эффективных продаж керамической плитки» представляет собой комплекс теоретических модулей, объединенных общей идеей эффективного воздействия управленцев на торговый персонал магазинов керамической плитки. Обучение (как составляющее развития) может оказывать мотивирующее воздействие на операционное ядро организации, при условии грамотных действий менеджера, его приверженности принципам гуманизма, теории человеческого капитала, и в конечном итоге, стремлении к процветанию компании и благополучию её сотрудников.

В период экономических трудностей статья расходов на развитие персонала обычно уходит на второй план, уступая место более насущным проблемам. Но если провести параллель с другими социальными институтами (семья, государство или армия) почему не вызывает недоумение: желание родителей любыми средствами дать образование ребенку, финансирование государством учреждений культуры, неприкладных направлений науки, общественных организаций в период кризиса; а наличие политруков и замполитов в эпоху самых тяжелых испытаний для нашей страны? 

В организации борьба "за умы и души" сотрудников ведётся ежедневно, а в сложные времена накал этой борьбы только усиливается. И здесь нужно ответить на принципиальный вопрос: хочет ли работодатель бороться за своих работников или нет? Если "Нет", то рассуждения дальше не имеют смысла, а если ответ "Да", то недостаток финансирования - лишь одна из многочисленных проблем, в этом сложном каждодневном труде. Успешный менеджер должен иметь представление о том, как работают механизмы развития персонала, какие методики и инструменты существуют, на чём они базируются, и к какому эффекту могут привести.        

Цель курса:

  • Получить представление о современных методиках организации обучения и развития персонала в торговой организации.
  • Рассмотреть структуру и природу методов активного обучения, научиться разделять тренинговые и нетренинговые задачи.
  • Формирование у продавцов-консультантов керамической плитки, понятия эффективной комплексной продажи, как синонима «ключевого показателя эффективности»

Целевая аудитория: Менеджеры среднего звена, руководители торговых подразделений.

Программа мероприятия:

11:00 1 ЧАСТЬ. «Понятие «человеческого капитала» - как важнейшего ресурса организации»
12:00 2 ЧАСТЬ. «Тренинг продаж – раскрываем секреты тренеров»
13:30 КОФЕ-БРЕЙК.  
14:00 3 ЧАСТЬ. «Роль сопутствующих материалов в эффективной продаже керамической плитки»
15:30 4. ЧАСТЬ. «Дайджест инструментов работы с персоналом». По категориям:​
- Формирование базы знаний;
- Организация учебных мероприятий;
- Оценка и аттестация персонала;
- Фиксация результатов.

9
Ваша оценка: Нет Средняя: 9 (1 vote)
ВложениеРазмер
Иконка PDF biznes-kurs_effektivnye_instrumenty_raboty_s_personalom.pdf429.9 КБ
Для любых предложений по сайту: info-ceramica@cp9.ru