«Самарский Стройфарфор» — динамично развивающееся современное предприятие, которое благодаря эффективному внедрению новейших технологий, модернизации оборудования и всего производственного процесса, выпускает уникальную продукцию по двум направлениям: керамический гранит и санитарно-строительные изделия. Популярные бренды GRASARO, KERRANOVA, SANITA, SANITA LUXE™ успешно конкурируют с известными торговыми марками не только на отечественном, но и на зарубежном рынке.
География продаж керамогранитной плитки охватывает более 50 городов России, Казахстана, Молдовы, а санитарно-строительные изделия завод поставляет более чем в 60 городов нашей страны, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Латвии и Монголии. В наши дни завод «Самарский Стройфарфор» уверенно держит курс на развитие и модернизацию производства. Чутко реагируя на меняющийся внешний и внутренний рынки и внедряя новые технологии, команда добивается постоянных улучшений качества продукции, условий труда и социальной защищенности работников завода. С 2000 г. создано более 1 тыс. новых рабочих мест, производительность труда возросла в 7,9 раза, средняя заработная плата за 12 лет увеличилась в 11 раз, а сумма социальных выплат — в 12,5 раза.
Производство керамического гранита.
Строительство новых объектов по производству керамогранита завершилось в 2004 году. В результате были введены в действие мощности по выпуску 1,2 млн. кв. м. искусственного отделочного материала с уникальными эксплуатационными свойствами. Реализация этого проекта и сейчас имеет огромное значение не только для Самарской области, но и для других регионов страны. Выпускаемый керамический гранит характеризуется долговечностью, прочностью, стойкостью к механическим повреждениям и воздействию агрессивных химических веществ, низким водопоглощением, высокой морозостойкостью, глубиной цвета и рисунка, стойкостью к температурным перепадам, постоянством цвета под воздействием внешних факторов, идеальной геометрией, способностью прочно держаться на полу и стенах. Эта продукция сразу завоевала рынок и начала широко применяться для облицовки фасадов, устройства полов в помещениях с высокими нагрузками и для внутренней отделки.
За счет того, что производство керамогранита спроектировано с учетом опыта известных зарубежных производителей, а при его реализации использовалось передовое оборудование фирмы SACMI (Италия), удалось освоить новейшие технологии. Персонал ООО «Самарский Стройфарфор» прошел обучение у итальянских специалистов, приглашенных на завод. Первая коллекция Piccante была выпущена под торговой маркой GRASARO в 2002 году, затем ее продуктовую линейку значительно расширили.
Менее чем за 10 лет на заводе «Самарский Стройфарфор» проведено несколько этапов модернизации производственных мощностей. В 2008 году введен в эксплуатацию участок полировки керамогранита, что позволило внедрить уникальные технологии для разработки дизайна плитки и реализовать несколько значимых проектов: выпущены коллекции полированного и матового керамогранита. Ассортимент полированного керамогранита с 2011 года дополнился коллекциями, произведенными по технологии double loading («двойная засыпка») и MDR. В 2010 году освоена новая продукция – глазурованный керамогранит. Также смонтировано оборудование по ломке и ректификации плитки, что позволило значительно расширить линейку форматов.
В 2012 году произошел новый этап модернизации завода - внедрена новейшая технология с цифровой струйной печатью (digital inkjet), позволяющая с высокой точностью воспроизводить рисунок самых дорогих природных материалов (имитация редких пород древесины, оникса, натурального мрамора, сланца). Это позволило выпустить новый продукт под торговой маркой KERRANOVA. Эта плитка относится к премиум-классу, отличается разнообразным дизайном и постоянно увеличивающимся ассортиментом.
В 2014 году установлена и запущена 2-я цифровая машина VivaJet, работающая по технологии цифровой печати DIGITECH, с помощью которой фотореалистичную графику можно печатать на плите формата 400х400 мм. Запущена линия производства декоров, в том числе и по технологии гидроабразивной резки.
К 2015 году продукция завода получила широкое признание, а торговые марки GRASARO и KERRANOVA стали узнаваемыми и популярными на отечественном и зарубежном рынке. По всей России и СНГ реализованы объекты федерального значения с использованием торговых марок «Самарского Стройфарфора». Продукты всех коллекций являются самыми технологичными среди отечественных аналогов. Керамогранит ООО «Самарский Стройфарфор» не уступает также и европейским брендам по технологичности, надежности и стильному трендовому дизайну, но выгодно отличается от них стоимостью.
Вложение | Размер |
---|---|
Генеральный каталог 2016 г. - GRASARO | 13.46 МБ |
Генеральный каталог 2015 г. - KERRANOVA | 16.57 МБ |