Тренинг «Алгоритмы эффективных продаж керамических отделочных материалов»
Целевая аудитория: продавцы-консультанты магазинов керамической плитки.
Основная цель тренинга: повышение личного профессионализма продавцов-консультантов магазинов керамической плитки путём представления продажи как поэтапного процесса, осознания специфики потребления данных отделочных материалов и формирования практических навыков взаимодействия с потенциальным покупателем.
Сценарий и программа тренинга:
- 1 Модуль. Клиенты и продажи.
Типологии клиентов. Степень готовности к покупке посетителя магазина (салона) строительных, отделочных материалов.
Основные этапы продаж. Представление продажи в виде поэтапного алгоритма с использованием связующих речевых модулей.
- 2 Модуль. Выяснять и предлагать.
Методы выявления потребностей покупателя и построения презентации товара с учетом запросов клиента.
Формирование потребностей клиента, исходя из его желаний, страхов, представлений.
- 3 Модуль. Работа с возражениями.
Технологии ответов на возражения клиента. Секрет убеждения - диалог или спор?
Каждая часть включает в себя теоретический материал (мини-лекцию продолжительностью 20-30 мин.); проблематизирующую игру или притчу, подчеркивающую важность вопроса и последствия неверных решений; верное решение (одно или несколько на выбор); упражнения на отработку навыков.
Продолжительность модуля: 2,5 – 3 часа.
Автор: Зарубин И.В. - тренер по продажам компании "Терра"
Вопросы о содержании или проведении тренинга отправляйте через форму обратной связи.