ОАО "Волгоградский керамический завод» – современное успешно работающее предприятие по производству: глазурованной керамической плитки для внутренней облицовки стен и пола, декоративных элементов, санитарной сантехники. Завод уже 50 лет радует потребителей своей продукцией. За последние годы предприятие кардинально изменило свою политику, сделав главный акцент именно на удовлетворении покупательского спроса, а также на повышении качества продукции. Официальным дистрибьютором продукции ОАО «Волгоградского керамического завода» является ООО «Торговый Дом «Керамика-Волга». На сегодняшний день ООО «Торговый Дом «Керамика-Волга» имеет 11 представительств во всех федеральных округах Российской Федерации. Волгоградский керамический завод - выгодный, надежный, уважающий своих клиентов партнер.
В 2006 году руководством компании ОАО «Волгоградский керамический завод» было принято стратегическое решение о запуске новой торговой марки LaFavola с использованием высококачественного сырья и материалов на современном итальянском оборудовании.
La Favola (Ла Фавола) - в переводе с итальянского языка «Сказка», стала одним из ярких отечественных брендов в России. Сочетание современной технологии, первоклассных материалов и восхитительных дизайнов позволяет обеспечивать многообразие эстетических эффектов с сохранением безупречного качества. Дизайны для производства закупаются непосредственно у ведущих итальянских студий на эксклюзивных правах. Непрерывные совместные разработки с европейскими технологами позволяют регулярно дополнять ассортимент новыми коллекциями в разных цветовых решениях и размерах, учитывая последние тенденции в керамической моде, а так же, не забывая о классике.
В 2013-2014 году, в рамках программы развития производства на заводе установлены и начали работать 3 новые установки цифрового декорирования бесконтактным способом на облицовочной и напольной керамической плитке.
ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ представляет собой автоматизированный комплекс с использованием струйной печати. Это новая тенденция в развитии технологий изготовления керамической плитки. Благодаря цифровой печати можно добиться эффекта 100% имитации натуральных поверхностей – камня, дерева, ткани и кожи. Качество рисунка может быть равноценно качеству фотографии. Всё это делает керамическую плиткуLaFavola, производства Волгоградского керамического завода, современной, доступной и качественной. С момента внедрения новой технологии весь ассортимент торговой марки LaFavola выпускается с помощью цифровой печати.
Также с 2013 года расширился ассортимент по форматам. На сегодняшний день коллекции выпускаются в трех форматах: 300х600 мм., 280х400 мм., 250х350 мм. Разнообразные размеры и стили декоративных элементов позволяют расположить дизайн коллекции вертикально и горизонтально, создавая в ванной комнате особый мир уюта и хорошего настроения.
Мы постоянно работаем над улучшением и эстетических и потребительских свойств нашей продукции с учетом интересов и пожеланий наших клиентов. Надеемся, что с помощью коллекций LaFavola Вы создадите Частичку Италии и в Вашем доме….
Вся керамическая плитка изготавливается на современном высокопроизводительном итальянском оборудовании, с применением новейших технологий. В производстве плитки используется высококачественное сырье из России, Украины, Италии, Испании. Рисунок на плитку наноситься с помощью итальянского оборудования Rotocolor и шелкотрафаретных станков. Rotokolor позволяет достичь неповторимости рисунка, а шелкотрафареты дают возможность наносить на плитку различные декоративные эффекты (структуры, металлизации). Все это в комплексе позволяет обеспечивать многообразие эстетических эффектов, экологически безупречные характеристики. Дизайны для производства закупаются непосредственно у ведущих итальянских студий на эксклюзивных правах. Непрерывные совместные разработки с европейскими технологами позволяют ежегодно обновлять ассортимент 5-6 новыми коллекциями.
Процесс упаковки плитки в коробки и их установки на поддоны полностью автоматизирован. На предприятии внедрена 3-х уровневая система контроля качества:
- Плитка с дефектами внешней поверхности отмечается сортировщицами и автоматически отправляется в стандартный или строительный сорт.
- Перед упаковкой в коробки плитка проходит через установку автоматической сортировки. Плитка сортируется по размеру, косоугольности и деформации.
- После упаковки, плитка проверяется сотрудниками службы качества. Не соответствующая заявленной на упаковке сортности продукция проходит повторную сортировку.
Вложение | Размер |
---|---|
Генеральный каталог 2015 г. | 17.26 МБ |