Алгоритмы эффективных продаж керамических отделочных материалов

Раздаточный материал Участники тренинга Выполнение упражнения

Тренинг «Алгоритмы эффективных продаж керамических отделочных материалов»

Целевая аудитория: продавцы-консультанты магазинов керамической плитки.

Основная цель тренинга: повышение личного профессионализма продавцов-консультантов магазинов керамической плитки путём представления продажи как поэтапного процесса, осознания специфики потребления данных отделочных материалов и формирования практических навыков взаимодействия с потенциальным покупателем.

Сценарий и программа тренинга:

  • 1 Модуль. Клиенты и продажи.

Типологии клиентов. Степень готовности к покупке посетителя магазина (салона) строительных, отделочных материалов.
Основные этапы продаж. Представление продажи в виде поэтапного алгоритма с использованием связующих речевых модулей.

  • 2 Модуль. Выяснять и предлагать.

Методы выявления потребностей покупателя и построения презентации товара с учетом запросов клиента.
Формирование потребностей клиента, исходя из его желаний, страхов, представлений.

  • 3 Модуль. Работа с возражениями.

Технологии ответов на возражения клиента. Секрет убеждения - диалог или спор?

Каждая часть включает в себя теоретический материал (мини-лекцию продолжительностью 20-30 мин.); проблематизирующую игру или притчу, подчеркивающую важность вопроса и последствия неверных решений; верное решение (одно или несколько на выбор); упражнения на отработку навыков.

Продолжительность модуля: 2,5 – 3 часа.

Автор: Зарубин И.В. - тренер по продажам компании "Терра"

Вопросы о содержании или проведении тренинга отправляйте через форму обратной связи.  

 

Для любых предложений по сайту: [email protected]