Комментарии пользователя

Аватар пользователя Бригадир
Вне сети
Был(а): 2 года 1 месяц назад
С нами с: 20/10/14
Сообщения: 11
Портландцемент

Всю жизнь думал, что портландцемент назван в честь города Портленд :)))))) Спасибо за историческую справку!

 

Аватар пользователя Бригадир
Вне сети
Был(а): 2 года 1 месяц назад
С нами с: 20/10/14
Сообщения: 11
Эпоксидные смолы

А в эпоксидных клеях или затирках как это работает? Там какое вяжущее? В смысле, я знаю что там два компонента и при смешивании они твердеют, но что там происходит, так сказать, на молекулярном уровне? Что во что заходит и кто кого вяжет :))))))) 

Аватар пользователя Бригадир
Вне сети
Был(а): 2 года 1 месяц назад
С нами с: 20/10/14
Сообщения: 11
Кафельная плитки

Может я что-то не понимаю. Но разве кафельная плитка или попросту кафель не отдельный вид керамической плитки? По-моему там формат и состав глины особый... Есть у кого инфа по этому поводу? 

Аватар пользователя Бригадир
Вне сети
Был(а): 2 года 1 месяц назад
С нами с: 20/10/14
Сообщения: 11
Укладка кафеля

А я сам к себе больше придираюсь когда оцениваю насколько качественно уложил плитку. Клиенты часто не замечают многих косяков, большинству - лишь бы кафель на стенках держался, да швы более менее ровные были :))))))))) Поэтому сам стараюсь сделать так, чтобы совесть не мучала, и подрезки, так чтоб покрасивше, и углы чтоб ровно вывести, многое от восприятия мастера зависит. Вот у меня знакомый плотник есть, у него сарай на даче - мама дорогая! Ни одной ровной доски, крыша течёт и т.д., по принципу "и так сойдёт", а есть люди, которые с душой подходят. Я вот так стараюсь делать, чтоб людям в глаза смотреть не стыдно было, и клиенты это ценят. Есть, конечно, персонажи чтоб цену сбить, к каждой плиточке придираются, но таких сразу видно...по мне так лучше с ними дел не иметь. Всех денег не заработаешь, а нервы всегда дороже:)))))) 

Аватар пользователя Бригадир
Вне сети
Был(а): 2 года 1 месяц назад
С нами с: 20/10/14
Сообщения: 11
Самостоятельная укладка кафеля

Да конечно можно самостоятельно! Я думаю что 90% мастеров самоучки, а то что не работал раньше с плиткой - не беда, всё когда то бывает первый раз. Но мой совет, потренируйся сначала дома, а уж потом на объекте :)))))))))))))))

Аватар пользователя Бригадир
Вне сети
Был(а): 2 года 1 месяц назад
С нами с: 20/10/14
Сообщения: 11
Эксперимент

Итак, господа! Эксперимент прошёл удачно!!! На балконе укладывал плитку форматом 15Х15, клей разбодяжил в пропорции - пол мешка  "Экстры" на мешок СМ11. Все смешалось нормально, приклеилось и висит. Клеил под гребенку 1 см, не текло, не плыло. Стеночка не большая мне хватило за глаза. На будущее врядли буду практиковать подобное, "мало ли чо". Не хочется подводить заказчика, а для себя вполне себе вариант!

Аватар пользователя Бригадир
Вне сети
Был(а): 2 года 1 месяц назад
С нами с: 20/10/14
Сообщения: 11
Укладка плитки на ЦПР

Да-а-а, давненько я сюда не заходил! Ну вы и нагородили расчёты, формулы... Человека запутали. Обращаюсь к каждому ЗАКАЗЧИКУ или ПОТРЕБИТЕЛЮ - Перестаньте насиловать себе нервы. Вы спрашиваете за сколько возьметесь? Я как мастер вам скажу, с таким заказчиком - НИ ЗА СКОЛЬКО!!! Если он думает об экономии на плиточном клее, предпочитая раствор цемента с песком - это уже диагноз! Лучше бы вместо плиток, боя насобирал возле магаза - всё поэкономнее будет!!! Я укладывал на цемент с песком, еще кода пацаном был, с батей на даче печку облицовывали, выё...лись неделю! И каждый год потом реставрировали. Пока я ее однажды полностью не переделал (на плиточный клей кстати). В чём экономия то, в том чтобы испортить плиту, стены, пол..настроение себе в конце-концов? Еще инструмент себе самый дешёвый купи, для баланса! Чтобы плиткорез на первой плитке сломался :))))))))) Клея разные бывают, есть очень недорогие. Ладно я что-то разошёлся. Помните господа: СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ

Аватар пользователя Бригадир
Вне сети
Был(а): 2 года 1 месяц назад
С нами с: 20/10/14
Сообщения: 11
Работать с выравнивающими растворами в мешках гораздо удобнее

Выскажу свое мнение. Если мы говорим о таких объектах как квартиры (особенно малогаборитные), то здесь обычная стажка "отдыхает". Заказчик даже считать не будет разницу стоимости, когда представит себе, что ему нужно будет представить на объект: цемент, песок, емкость для замешивания. Что у каждой бригады есть бетономешалка? А вот миксер в любой бригаде есть!!! Да и чтобы цементную стяжку залить, нужно минимум два человека, а если с погрузочно-разгрузочными работами и того больше. Замешивать придется порциями, где то воды перелили, где то цемента больше... А с готовыми равнителями милое дело! Заказчик купил, доставочкой привезли, подняли. Одному мастеру вполне по силам развести, миксером перемешать, вылить и разровнять.

Объекты побольше это уже другое дело, там конечно стяжка.Но там и людей больше и инструменты другие.  

Аватар пользователя Бригадир
Вне сети
Был(а): 2 года 1 месяц назад
С нами с: 20/10/14
Сообщения: 11
Согласен, все эти пункты

Согласен, все эти пункты имеют место быть. Ну разве что воду всегда берем из под крана, из лужи не доводилось :))))))) А вот то,что подсохшие кусочки клея по бортам и на дне обычно собираем и пускаем в дело это 100%. Теперь буду иметь ввиду, спасибо!!! В продолжении темы еще один вопрос. Последний раз довелось мне поработать с кераколом, клей называется "Экстра" (родную упаковку правда не разглядел, брал уцененный с порванным мешком в пленке), работать одно удовольствие и замешивается клей хорошо и инструменты легко мыть. В процессе укладки плитки, я его несколько раз перемешивал (чтобы не подсыхал), так вот с этим клеем смесь получилась очень однородная без комков, корочек и прочей фигни. Укладывал фартук на кухне, осталось пол мешка, сейчас планирую облицевать стену на балконе, пол мешка мало, но у меня есть остатки СМ 11 с объекта. Экстрой работать очень удобно, плитка не плывает не соскальзывает, а СМ он СМ и есть... Вот думаю поставить эксперимент, что если экстру разбодяжить СМ-ом? Тиксотропность останется? Как думаете? 

Аватар пользователя Бригадир
Вне сети
Был(а): 2 года 1 месяц назад
С нами с: 20/10/14
Сообщения: 11
Последствия неправильного замеса

Да с этим все понятно. Инструкция, рецептура и т.д. Меня интересуют КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ к чему приводит нарушение рецептуры. Вот пример из личного опыта: плохо размешал клей (был маленький объем, нужно было откосы оконные облицевать плиткой "под кирпич"). Лень было ехать за "миксером", мешал шпателем. Отсыпал клей в емкость и залил водой, начал мешать, семесь получилась неоднородная с комками, внутри комки сухие. Возможно если хорошо размешать, ситуация бы улучшилась.Но терпения у меня не хватило :) Все выбросил и наклеил на силикон (благо у заказчика был). Но я грешу не на последовательность "воду в клей", или "клей в воду", а на то, что нужно использовать специальный миксер для замешивания плиточного клея, или специальную насадку на дрель, если объем небольшой (после того случая она у меня всегда с собой :)))))) 

Для любых предложений по сайту: [email protected]