Клиент ориентированый подход в розничных продажах керамической плитки
Проведение данного тестирования преследует единственную цель – привлечь внимание сотрудника торгового зала к вопросу качественного обслуживания покупателей, побудить его задуматься об эффективности той или иной модели поведения, начать формирование собственной позиции уважительного равноправия с клиентом – без агрессии, но и без раболепия.
Осознав важность этих аспектов работы, продавец-консультант эффективнее ведёт диалог с покупателем, сохраняет спокойствие в сложных и конфликтных ситуациях. Отражается это и на продажах сопутствующего товара, например, плиточного клея или инструментов для укладки.
В разделе "Обучение" представлены наработки преподавателей, специалистов по обучению, практикующих бизнес-тренеров и прочих экспертов, занятых в сфере керамических отделочных материалов. Представителей бизнеса и образования, понимающих специфику работы с керамической плиткой. Данные материалы могут быть полезны при подготовке персонала, для самостоятельного обучения или контроля знаний. Каждый опыт уникален и мы постарались максимально подробно и точно представить тот или иной материал. Экспертное мнение производителей керамической плитки, профессиональные навыки продавцов керамики и опыт мастеров-укладчиков - в совокупности создают уникальную базу знаний, основу успешной трудовой деятельности, источник новаторства и творческой мысли.